Основные причины школьных трудностей и пути их преодоления
1. НИЗКАЯ НЕЙРОДИНАМИКА
Рекомендации:
Режим дня: просыпаться не позже 8.00., засыпать не позже 22.00.
Режим труда и отдыха в течение дня, недели, месяца, года. Дозирование нагрузки.
Ежедневные прогулки.
Утренняя зарядка, сенсо-моторная гимнастика.
Сбалансированное питание.
Экранное время в сутки – не более 30 минут.
Массаж тела и шейно-воротниковой зоны.
Дыхательная гимнастика.
2. ТРУДНОСТИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СНИЖЕНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ
Визуальное расписание, состоящее из комплекта картинок, где нарисованы разные действия ребёнка (умываться, чистить зубы, обедать). В течение дня карточки убираются по мере выполненных действий.
Стоп-игры
Игры по правилам (игра «Болгария»)
Запретное движение
Игры на программирование деятельности (игра «Роботе»)